• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:37 

Design your universe
Больше года назад вышел довольно примечательный альбом Grievances довольно примечательной группы Rolo Tomassi. Именно с него началось моё глубокое и осознанное знакомство с творчеством ребят. О чем я, кстати, не жалею.
Довольно мрачная по сравнению с другими вещь. Однако меня она зачаровала с первого трека тогда, в декабре. А первый треком является крутейший дуэт Спенсов под названием Estranged ("Отдаленный", я думаю). Трек, полный невероятной энергии, которая способна заставить шевелиться кого угодно. Помнится, я видела на ютубе его лайв с Москвы. Сразу мелькнула мысль, что люди пришли не только на концерт посмотреть, но и на танцевальное шоу.
И как обычно в произведениях Rolo Tomassi заключен глубокий смысл, не всегда понятный простым смертным. В общем, пригласите в свой дом сомнение, ребята.
Raumdeuter. Честно говоря, точно перевести название мне не удалось сначала. И очень жаль, поскольку эта песня зацепила меня с первого прослушивания своей оригинальностью и атмосферой. Какой резкий переход от прошлого энергичного трека к этому тягучему эмбиентовому чуду! Как тянутся слова, как отчетливо звучат ударные, как душераздирающе звучит экстрим-вокал! Особенно в сочетании с чистым. Внезапно появилось пространство, этакая атмосфера, которая затягивает и не отпускает. Могу смело заявить, что это не просто кусок музыки, а шедевр. Довольно зрелое произведение, полное сюрпризов. И как прекрасна партия чистого вокала!
Вот то, чего мы боялись. Позволь ему уйти.
The Embers. Неугасшие чувства. Очередной энергичный трек, не утративший при этом своей глубины и красоты. Пространство снова мастерски заполнено гитарными партиями, чтобы вскоре снова освободиться от них.
Конец трека резко переходит в следующий маленький шедевр - третью в творчестве группы прелюдию под названием Phantoms. Два очаровательных голоса под аккомпанемент клавишных пропевают довольно короткий, но красивый текст, будто подготавливая нас к следующему шедевру - Opalescent.
Просто прислушивайтесь к ударным. Ох уж эти тарелочки! Вместе с синтезатором они создают нечто, что мы прежде у Роло томасси не слышали никогда. Затем подключается гитара. И добивает нас чистый вокал, пение ангела по имени Ева Спенс. Когда слушаю Opalescent, всегда вспоминаю комментарий от российского фаната в инстаграме Евы:"Я плакал под Opalescent на концерте". Вот и всё, что можно сказать, пожалуй. На мой взгляд, каждый будет песню понимать по-своему, потому рассуждать о её смысле не стоит.
Unseen and Unknown. Довольно неожиданно после Opalescent, что делает альбом более разнообразным и интересным. Хороший переход к следующему треку под названием Stage Knives. В нём, на мой взгляд, хорошо слышно, насколько тяжелым был для ребят период между этим альбом и предыдущим. Довольно мрачный и мощный трек с весьма удачно вступающей партией чистого вокала.
Neither here, nor there.
Forever elsewhere.
Crystal Cascades. Нечто прекрасное и волшебное. Джеймс Спенс наконец демонстрирует свои вокальные возможности. Явление это довольно редкое, а я люблю его голос и всегда огорчаюсь, что вокала Джеймса (особенно чистого) так мало. Мы погружаемся в волшебство звука, а со следующим инструментальным треком Candelier Shiver тонем ещё глубже, чтобы вынырнуть на довольно жесткой ноте - Funereal. Видимо, похоронный марш по прежним Rolo Tomassi.
И всем своим существом я знаю, что не хочу слышать этого:
"Быть в нужде - своего рода слабость".
Заканчивается альбом вполне подходяще - All That Has Gone Before, трек на минут восемь, что весьма характерно для творчества группы. Конечно, он намного мрачнее, чем заключительный трек прошлого альбома под названием Illuminare (одна из моих любимых песен в принципе), но по красоте не уступает ему вовсе. Только вот красота эта более темная и полная печали.
Что же такое Grievances? Это очередная страница многогранного творчества Rolo Tomassi. Пусть для меня любимым альбомом остается Astraea, Grievances не потеряет от этого своего величия в моих глазах.
И помните, что нас такими, какие мы есть, любить никто не будет.

22:21 

Bring Me...Awesome Music

Design your universe
Иногда мне кажется, что BMTH (Bring Me The Horizon, расшифровка для даммис) является одной из самых спорных и ярких групп 2010-х. Хотя образовались они раньше, конечно. Но, насколько я знаю, особую популярность обрели в году 2013. Могу выпендриться и сказать, что полюбила их раньше.
Да, было время, когда я охладевала к ним. Было время, когда любовь возвращалась. Но есть то, чего я отрицать не могу: эти ребята оказали на меня большое влияние. И да, мне плевать на отношение к ним других людей.
У группы большой объем материала на данный момент. Материала большей частью качественного. Пока с трудом могу сказать что-либо о новом альбоме. Подумав, я решила, что у них полно песен, мимо которых пройти невозможно, на мой взгляд.
Ахтунг: никогда не любила их первый альбом. Ну разве что кавер на Слипнот нравился.
1. Chelsea Smile. Для меня является центром всего творчества группы. И ни одна из следующих композиций с ней не сравнится, пусть они и круты.
2. Blessed With A Curse. Шедевр. Просто шедевр.
3. Don't go. Самая душераздирающая композиция группы. Помню, как я услышала её в первый раз. Помню прочтение текста, слёзы.
4. Diamonds Aren't Forever. Этакий гимн с суйсайд сизон. Бодрит. Мертвого из могилы поднимет.
5. Sleepwalking. Безусловно нечто прекрасное. Погружает в волшебную теплую тоску посреди чего-то холодного. Или наоборот. От нежной душераздираловки до агрессии.
6. Crucify Me. Ещё одна душераздирающая песня. От знаменитых слов "I am the ocean, I am the sea" начинаешь захлебываться. Важнейшая песня альбома.
7. Alligator Blood. У песни свой драйв, своя особая атмосфера, сила. А клип потрясный. Смотрела раз 1000.
8. Can you feel my heart? Без нее бринги уже некуда. Послушав её раз, захочется послушать еще. И еще. И еще разиков...много разиков.
9. The Sadness Will Never End. Только сегодня я поразилась, насколько она прекрасна. И делает её лучше чистый вокал прекраснейшего Сэма Картера. Она атмсоферна и сильна, моментами почти невесома. И всегда прекрасна.
10. Visions. Есть что-то абсолютно мощное в этой песне, если я её так полюбила. Неизменно напоминает о году 2011. И сладостно, и жутко.
В принципе, такими темпами можно сказать что-нибудь о любой их песне, но десять - число хорошее. Пожалуй, следует остановиться на нем.

@музыка: BMTH - Fuck

@настроение: fuckin' good

@темы: music, bring me the horizon

10:01 

Настроение.

Design your universe
Плохое настроение? Уныло? Жизнь - сплошная боль и абсолютный тлен? Не знаю, как у вас, а вот то, что я слушаю в подобных случаях:
1. Panic! At The Disco - That Green Gentleman (Things Have Changed). Вообще подходит весь альбом, но эту песню хочется выделить. С прослушиванием можно и клип посмотреть. Вот только не стоит вспоминать, что из всех, кто записывал этот альбом, в группе остался только Юра.
2. The Killers - Mr. Brighside. Эта песня является чем-то невыразимо грустным, но приносит лишь светлые чувства. Стоит только прислушаться к словам и погрузиться в этот шедевр полностью.
3. We Came As Romans - Never Let Me Go. У ребят песен, подходящих к этому списку, очень много, но вот именно эта занимает особое место. Сколько в ней света, сколько красоты. И она способна вызвать слезы лично у меня.
4. Paramore - Ain't It Fun. Можно и кавер Тайлера Картера с Люком Холландом, не суть. От песни прям несет оптимизмом, она будто написана специально для таких, как я.
5. Epica - Storm The Sorrow. Потрясающая вещь. Даже не верится, что она способна кого-либо оставить равнодушным.
6. Lana Del Rey - Summertime Sadness. Не знаю, как у вас, а у меня эта песня всегда вызывала лишь светлые чувства. Кстати, кавер Within Temptation также потрясен.
7. Delain - April Rain. Жизнеутверждающая композиция. У них же можно посоветовать Stardust или The Tragedy of the Commons. После таких песен хочется жить.
8. The Amity Affliction - Pittsburgh. Насколько я знаю, с момента самоубийства друга, эти ребята борятся со смертью, как могут. И после песни, где столько печали, становится лучше. А клип так вообще задевает за живое.
9. Issues - Never Lose Your Flames. После неё хочется жить, если честно.
10. Fall Out Boy - Centuries. У фобов можно выделить дохрена песен, которые могут войти в этот список, но моя любимая именно она. Я даже не знаю почему. Она чем-то важна для меня.

@музыка: Panic! At The Disco - Vegas Lights

@настроение: shit

@темы: музыка, настроение

17:00 

About Nothing But Thieves

Design your universe
Странные дела происходят с людьми во время болезни. Вот вроде болит горло, так что надо ещё? А ведь именно в этот момент можно безумно влюбиться.
Нет, не в мудака с соседнего подъезда, а в английских пацанов из Эссекса. Круто звучит, да? Эс-секс. Эс - это будто артикль из какого-нибудь языка прекрасной музыки, а секс и в Англии секс.
Поклонники таких испонителей, как Led Zeppelin и Джеффа Бакли, парни сами начали рубить классную музыку. Каждая их песня - небольшой шедевр, который способен надолго поселиться у вас в голове с вашего полного согласия, поскольку вас это никак не может раздражать.
Согласитесь, что сочетание крутого драммера, двух классных гитаристов (у каждого из которых своя особая манера исполнения), басиста, любящего Семпитернал и изюминки коллектива - прекрасного вокалиста с голосом "Один раз услышал и больше забыть не сможешь" - это восхитительно. Начиная с Graveyard Whistling, песни а-ля "Послушай и погрусти" и заканчивая Ban All The Music в стиле экстремального инди (как я его зову), каждая композиция полна завораживающей красоты, чувственности вокала и гармонии его с инструментами в руках настоящих мастеров. Взять хотя бы Itch - самую чувственное их произведение, вводящую меня в сладкий полусон, полуявь. Но эмоциям это состояние не мешает, и они хлещут через край.
Nothing But Thieves - явление феноменальное на альтернативной сцене, оно с трудом поддается сравнению. Кажется, эта группа через лет пять будет собирать огромные толпы людей. Кстати, хочется поздравить их с недавним выступлением на разогреве самих Muse. Чуваки далеко пойдут, повторяю.
Вот это и называется настоящей музыкой - в ней есть и душа, и сердце, и все остальные органы, и мэсседж, и потрясающая красота звука. И, кажется, я буду советовать слушать их всегда. Да и говорить о них можно вечно.

@музыка: Nothing But Thieves - Itch

@настроение: В сладостном ожидании альбома

@темы: музыка, инди-рок, альтернативная музыка

11:37 

Design your universe
Эта неделя ознаменовалась невиданным прежде размахом в плане новых песен. И вот самые достойные из них:
1. Aerosmith - Crazy. Приятно, хорошо, цепляет. Застревает в голове.
2. Nirvana - Polly. Никто не говорит, что я не слышала её раньше. Но зацепила только сейчас.
Полли уонтс э крекер. Но да ладно.
3. Joy Division - Love Will Tear Us Apart.
Нельзя не послушать. И не захотеть слушать. Еще и еще.
Love, love will tear us apart again.
Love, love will tear us apart again.
4. The Cure - Three Imaginary Boys. Удивительная песня. Поначалу может не зацепить, но при дальнейшем прослушивании...
5. The Darkness - I Believe In A Thing Called Love.
Звучит оригинально. Припев меня заворожил. Люблю такие переходы. А голос, кстати, звучит весьма привлекательно.
6. Dream Theater - The Dark Eternal Night.
Не песня, а конфетка. На любителя. Что-то с чем-то. Ну а как вы хотели, ведь это прогрессив! Рифф потрясающий.
7. Metallica - Of Wolf and Man.
Тут слов нет, все как обычно. We shift. Shape shift. Move swift.
8. Megadeth - Symphony Of Destruction. Первая зацененная песня мегадэт. И успешно.
9. Iron Maiden - Flash of the Blade. Одна из лучших.
10. Joan Jett And The Blackhearts - I Love Rock N' Roll.

@музыка: Metallica - The God That Failed

@настроение: Нормальное

@темы: музыка

20:17 

Книжный опрос

Design your universe
Взято с Bookmix.ru
Книжный опрос.
1. Часто ли вы читаете? И какой жанр вам ближе всего?
Довольно часто. Скорее всего реализм. Или художественная литература антивоенной направленности. Исторические романы.
2. Какая книга оставила в вашей душе неизгладимый отпечаток?
Э. М. Ремарк - "На Западном фронте без перемен"
3. Книга, которую по вашему мнению должен прочитать каждый.
Сложно сказать. Подходит и известное произведение Киза "Цветы для Элджернона".
4. Какого автора вы безмерно уважаете?
Альбера Камю.
5. Любимый/любимые персонаж(и)?
Вельхеор из "Далекой страны" Коша, Князь Лев Николаевич Мышкин, Николас Никльби, Эрнст Биркхольц.
6. Книга, изменившая ваще мировоззрение.
См. пункты 2 и 3, а также "Возвращение" Ремарка, "Нетерпение сердца" Цвейга, "Посторонний" Камю.
7. Какую книгу вам нравится цитировать?
См. 6, но особенно "Нетерпение сердца"
8. Книга, ставшая причиной моря слёз.
Дальтон Трамбо - "Джонни получил винтовку"
9. Книга, заставившая вас безудержно смеяться.
Вся серия Коша "Далёкая страна"
10. Книга, которую вы читали всю ночь напролет и не могли остановиться.
Михаил Ремер - "Даун"
11. Если бы вы были режиссером, какую книгу бы решили экранизировать?
А. Кош - "Огненный факультет"
12. Любимое произведение русской классики.
Ф. М. Достоевский - "Идиот"
13. Любимое произведение зарубежной классики.
Гёте - "Фауст". Или Э. Золя - "Чрево Парижа".
14. Книга, которую хочется забыть, и никогда не вспоминать.
Ф. Каст - "Богиня весны"
15. Любимая книга о любви.
Гёте - "Страдания юного Вертера".
16. Нелюбимый персонаж.
Нет таких. Есть просто, которые кажутся глупыми вроде Наташи Ростовы и противны. Как Серсея из ПЛиО.
17. Что читаете в настоящее время?
Ф. Грегори - "Другая Болейн"

@музыка: Nothing but Thieves - Wake Up Call

@настроение: Жить можно

@темы: книги, опросы

15:30 

Топ-9

Design your universe
Выбор был сложным, но топ альбомов 2015-ого года наконец родился.
1. Nothing But Thieves - Nothing But Thieves
Долгожданный лонгплей сих замечательных англичан несомненно становится релизом года, потому что он почти что идеален. Или не почти что, а именно идеален. Каждая песня стоит того, чтобы к ней прислушаться. Каждая может зацепить и оставить свой след в душе или сердце, кому как удобно.
2. Fall Out Boy - American Beauty/American Psycho
Это именно то, что меня порадовало в самом начале 2015-ого года. Весьма спорный альбом, но лично для меня один из самых крутых на свете. Прекрасный высокий голос (а точнее голосище) Патрика Стампа редко кого может оставить равнодушным. Centuries вполне может войти в список саундтреков моей жизни.
3. Twenty One Pilots - Blurryface
Релиз замечательного дуэта из Огайо можно запросто отнести к открытиям года. Более зрелый и качественный альбом, чем предыдущие.
Ах да, именно Тайлер Джозеф вдохновил меня на покупку укулеле, за что я ему благодарна бесконечно.
4. While She Sleeps - Brainwashed
Когда-то я недооценила этих англичан, о чем сейчас жалею. Что ж, всему своё время, наверное.
5. Enter Shikari - The Mindsweep
Я долго не решалась послушать новый студийный альбом шикарей. Решившись, не пожалела ни разу. Может, впечатлило не с первого прослушивания, но все-таки впечатлило и зацепило надолго.
6. Stick To Your Guns - Disobedient
Не так давно открыла этих ребят. Приятно удивлена, надо сказать. Disobedient хочется слушать по кругу, хочется выписывать оттуда цитаты и вслушиваться в каждое слово.
7. Lana Del Rey - Honeymoon
Приятный и качественный альбом. Можно посоветовать всем.
8. Rolo Tomassi - Grievances
До этого релиза относилась к ребятам равнодушно. Величественный и атмосферный альбом на десяточку.
9. Stray From The Path - Subliminal Criminals
Шикарно. Даже сложно описать, насколько шикарно. Треки с Картером и Рейнольдсом в списке лучших.
Вот и все. В принципе, можно также отметить несколько альбомов ушедшего года, но если говорить именно о ТОПЕ, то вот он.

запись создана: 03.02.2016 в 17:50

@музыка: Stick To Your Guns - It Starts With Me

@темы: музыка, 2015

20:15 

Стефан Цвейг - "Нетерпение сердца"

Design your universe
Немного о романе моего любимого Цвейга "Нетерпение сердца". Одно из самых важных произведений в творчестве писателя. Важнее "Марии Стюарт" точно.
Есть персоны, воспринимающие роман как поучительную историю, которую нужно прочитать всем девушкам и женщинам якобы для понимания мужской логики. Интересно, с чего бы? Роман-то об истинном и ложном сострадании, "нетерпении сердца", а также о том, к чему оно привело.
Роман, а точнее повествование Антона начинается с абсолютнейшней глупости. Кто и за что дернул юношу приглашать бедную богатую хромоножку на танец? Допустим, подобную ошибку простить можно, но точно не последующие события, судя по последствиям, к которым они привели.
Каждым проявлением своего чувства Антон будто стремится показать, что оно жалко, ложно и не имеет ничего общего с настоящим состраданием. Иногда проскальзывают истинные и светлые чувства, но только иногда. Да и к тому же страх перед молвой давит в юноше все благородные порывы. Столько раз он проявляет малодушие, что мне самой становится за него стыдно.
Антон, едва лишь увидев доброе сердце за физическим уродством, снова в ужасе убегает, за что его, ей-богу, хочется бить чем-нибудь тяжелым по голове. Едва промелькнувшее сострадание сменяется отвращением и страхом перед обществом, которое окружает Антона. Однако он продолжает привязывать к себе Эдит и ее богатого папеньку, а затем малодушно сваливает на самом интересном месте.
А что самое обидное? Юноша-то был вполне способен на истинное чувство. Мы это узрим в самом конце. Вот только будет поздно.
"Никакая вина не может быть предана забвению, пока о ней помнит совесть".
И моё любимое напоследок:
"Кого однажды жестоко ранила судьба, тот навсегда остается ранимым".
"Сострадание — хорошо. Но есть два-рода сострадания. Одно — малодушное и сентиментальное, оно, в сущности, не что иное, как нетерпение сердца, спешащего поскорее избавиться от тягостного ощущения при виде чужого несчастья; это не сострадание, а лишь инстинктивное желание оградить свой покой от страданий ближнего. Но есть и другое сострадание — истинное, которое требует действий, а не сантиментов, оно знает, чего хочет, и полно решимости, страдая и сострадая, сделать все, что в человеческих силах и даже свыше их. Если ты готов идти до конца, до самого горького конца, если запасешься великим терпением, — лишь тогда ты сумеешь действительно помочь людям. Только тогда, когда принесешь в жертву самого себя, только тогда".
"Нет, здоровые, сильные, гордые, веселые не умеют любить — зачем им это? Они принимают любовь и поклонение как должное, высокомерно и равнодушно. Если человек отдает им всего себя, они не видят в этом смысла и счастья целой жизни; нет, для них это всего лишь некое добавление к их личности, что-то вроде украшения в волосах или браслета. Лишь обделенным судьбой, лишь униженным, слабым, некрасивым, отверженным можно действительно помочь любовью. Тот, кто отдает им свою жизнь, возмещает им все, что у них отнято. Только они умеют по-настоящему любить и принимать любовь, только они знают, как нужно любить: со смирением и благодарностью".

@музыка: Epica - Unleashed

@темы: цвейг, литература

17:29 

Перевод статьи.

Design your universe
Практически не замеченные Rolo Tomassi уже десять лет разрушают традиции тяжелой музыки.

Вот молодая женщина, живущая у моря. Она проводит дни в своей комнате, сшивая наволочки для подушек и банты. Когда её парень возвращается домой из тура, они слушают Ханса Циммера на кухне и готовят вместе, следуя веганским рецептам. А когда она всем этим не занимается, она выплескивает свою гортанную злость в микрофон, мечась вокруг, кружась по сцене и размахивая каждой конечностью с силой, который бы хватило на то, чтобы порвать какую-нибудь материю на кусочки. Это способ дать всем её тревогам, накопившимся за неделю, исчезнуть обратно в море. Затишья и бури уравновешивают друг друга.
Ева Спенс – важная, но недооцененная фигура на британской сцене тяжелой музыки. Ей было всего 14, когда она присоединилась к Rolo Tomassi, экспериментальной маткор группе своего брата Джеймса. Она начинала с игры на клавишных, но потом стала вокалисткой, поскольку у группы были проблемы с поисками подходящего кандидата. Сейчас ей 25 и оба (она и её брат) до сих пор в группе – серьёзное долгожительство на сцене, где двери для новых имен то открываются, то закрываются снова. Территория, где преобладают мужчины и на которую попали Rolo Tomassi десять лет назад, неизменна: они остаются одной из немногих тяжелых групп с женщиной на вокале параллельно с Vales и более успешными коммерчески Marmozets.
Несмотря на важность Евы и её группы, девушка остается загадкой. Она может быть на виду у тысячи людей, опустошая свои легкие, но она всегда держится на расстоянии от прессы и вторжения в её жизнь, которое неминуемо, когда ты играешь в группе, которой уже десять лет. Вы не увидите множество высказываний, которые её принадлежат. «Скажу вам честно (и вы тут не причем), я просто не люблю всё это,- признается она.- Интервью меня нервируют. И я не совсем уверенный в себе оратор. Да, я знаю, что это часть нахождения в группе, но…»
Благодаря пребыванию в столь андеграундной группе, она могла прятаться все эти годы. Мне становится интересно, происходит ли это потому, что она очень скрытный человек. Она соглашается: «Определенно. Я всегда была такой. Некоторым людям хочется быть в группе и находиться у всех на виду, а я лишь желала заниматься музыкой со своими друзьями. Мне всегда нравилось писать музыку с ними, выходить на сцену и исполнять всё это». Но вы можете быть уверенны, что то, что она скрывает от публики, она выражает через музыку Rolo Tomassi.
Если их прошлый альбом Astraea был светлым и позитивным, то Grievances – его тёмная сестра. На обложке альбома изображен хаотично льющийся дождь, что должным образом рассказывает о его содержании. Основные песни более мелодичны, чем предыдущий материал, в них неистовство сочетается с печалью, математикой, буйством, но они такие же безысходные, как первый сингл Stage Knives. Они разбавлены красивыми, расслабляющими партиями на фортепьяно и скрипке, больше похожие на то, что вы можете ожидать от таких эмбиент исполнителей как Grouper, чем от группы, считающейся нинтендокором. Тревожный альбом. Он кончается словами «Меня нет нигде» и «Никто не будет любить нас такими, какие мы есть», повторяющиеся на фоне мистических клавишных, что переносит слушателя в пустое печальное пространство. Безусловно это тот саундтрек, который они хотели сделать.



Ева не хочет рассказывать, о чём эти строчки. Да и любые другие. Они личные. Или скорее: «Они откровенные в самом темном смысле этого слова». Тексты, в которых она выражает свои чувства, стали чем-то вроде дневника с тех пор, как группа существует. «Прочтите любой из наших текстов и вы увидите мою жизнь. Может быть». То, что она не дает никаких намеков на смысл содержания, не умаляет её работу, потому что изюминка творчества Rolo Tomassi именно в красоте текстов. Их темы ясны, но такая же яркая, как и каждая фраза в тексте, их греческая эпичность оставляет их висеть в воздухе. Если вам хочется больше, чем просто позволить этим текстам толкнуть вас во тьму, вам придется решать, что они означают.
Хотя Ева пишет многие тексты сама, иногда она и её брат работают дуэтом. «Он приехал в Брайтон для этого альбома, чтобы поработать над песнями. Если бы была строчка или часть песни, которая нам не понравилась, мы бы поработали над ней вместе». И хотя они работают вместе так тесно, загадка между ними всё равно остается. «Мы не рассказывали друг другу о смысле некоторых песен на альбоме. Это что-то вроде «Не спрашивай и не отвечай»,- говорит она тихо.- Мы хорошо понимаем друг друга и не проявляем лишнее любопытство».
Если вы видели Rolo на сцене, то вы определенно были удивлены, увидев, что на Еве надета юбка или блузка. В то время как её движения на сцене резки и агрессивны, они также грациозны и изящны в своей злости. Она похожа на Мередит Грейвс из Perfect Pussy в том, что воплощает нежность и мягкость в окружении жесткости. Есть нечто вдохновляющее в том, что она не подвергла свою женственность опасности, делая то, что до сих пор считается признаком мужественности. В сущности, она осталась собой, работая далеко от сцены и её традиций.
Она дружелюбная, застенчивая, но доступная и вполне готовая к контакту. Иногда она, возможно, не хочет говорить о себе, но она всегда рада говорить о том, какое новое направление выбрали Rolo Tomassi в плане творчества. «Теперь всё по-другому. В прошлом наше творчество было направлено на техничность и эффектность, мы хотели увидеть, как далеко сможем зайти,- говорит она.- Но на данный момент мы сфокусировались на чем-то более эмоциональном. Мы очень хотели, чтобы это звучало, как что-то вроде саундтрека».
Когда Rolo вернулись из тура в конце 2013-ого года, Ева переехала в Брайтон, а их барабанщик Эд решил, что больше не хочет быть в группе. «Он мой очень старый друг и просто не хотел больше всего этого. Мы до сих пор очень хорошие друзья». Вместе с Евой у моря в Брайтоне, остальной частью группы в Ноттингэме, новым барабанщиком и новым видением мира, которое уже зародилось в их мозгу, группа начала создавать Grievances.
«Grievances появился из зловещего места,- признается Ева.- У нас был тяжелый год. И всё, о чём мы писали, было из нашего личного опыта. Вот когда мы писали Astraea, мы чувствовали такой позитив. Было радостно выражать то, как мы себя ощущали тогда. Но многое изменилось после этого альбома».



Rolo Tomassi – группа, которая никогда не достигала того коммерческого успеха, который заслужила. Возможно потому, что они никогда не переставали быть независимой группой. Возможно потому, что интервью были редкими, а музыкальный мир очень любит болтовню. Возможно, теперь всё изменится. Grievances превосходит прошлые альбомы своим особым, свежим чувством. Они подписаны на лейбл Майка Паттона Ipecac Recordings для релизов в США и Японии, а в Лондоне прекрасный независимый лейбл Holy Roar, который работал с такими группами как Employed To Serve и Gallows, выпустит их Grievances первого июня. И Ева готова к большему прессу во время этого: «Наше интервью, может быть, моя практика».
После летнего тура планы Евы на год такие же, как её планы на всю оставшуюся жизнь: продолжать кричать на сцене, писать тексты и жить около моря. Потому что эти три вещи – то, что держит её в гармонии. В любом случае, она делала это десять лет, практически незамеченной. Почему что-нибудь должно измениться?

Epica

главная